|
|
Уровни обслуживания
Мы предлагаем три уровня ежемесячного обслуживания (расценки и график визитов оговариваются отдельно):
PREMIUM («Премиум»)
* еженедельные контрольные визиты (n* часов)
* обслуживание n* часов в сутки
* неограниченное количество срочных визитов (время реакции 2 часа)
* неограниченное количество несрочных визитов (время реакции 24 часа)
* n* часов консультаций
* звонки по «горячей» линии
* оговаривается отдельно.
STANDARD («Стандартный»)
* еженедельные контрольные визиты (по 1,5 часа)
* обслуживание в рабочие часы
* 4 срочных визита (время реакции 2 часа)
* 4 несрочных визита (время реакции 24 часа)
* 1 визит обслуживания (2 часа)
* звонки по «горячей» линии
BASIC («Базовый»)
* еженедельные контрольные визиты (по 1,5 часа)
* 1 визит обслуживания (2 часа)
* 1 несрочный визит (1,5 часа)
Каждый из перечисленных уровней по Вашему желанию может быть изменен и зависит от реальных потребностей и количества компьютерного оборудования и программного обеспечения, установленного у Вас в офисе. |
|
|